Если на бампере автомобиля обнаружились какие-либо дефекты, не стоит поскорее отгонять транспортное средство в автосервис. В некоторых случаях вполне возможно обойтись собственными усилиями. Перед началом работ не помешает просмотреть видеоролики в интернете. Таким образом, станет намного понятнее, как правильно производить те или иные процедуры.

Как привести бампер в надлежащий вид?

1. На поверхности бампера присутствует множество царапин. Это самое распространённое повреждение, от которого легко можно избавиться. К тому же для этого не потребуется сильно утруждаться. Необходимо всего лишь отшлифовать повреждённые участки. После чего, на них наносится специальный спрей, при помощи которого получится увеличить адгезию между поверхностью и лакокрасочным покрытием. В завершение обработанное место окрашивается подходящей по цвету краской.

2. На бампере есть трещины, сколы, а также вмятины. В данном случае придётся осуществить выравнивание. Для этого применяется жидкий пластик и шпатлёвка. Все работы выполняются с помощью специальных инструментов.

3. Бампер раскололся. Устранить такой дефект довольно затруднительно.

С чего начать?

Вначале необходимо подготовить все необходимые инструменты. Перед выполнением работ бампер снимается с автомобиля. Таким образом, ремонтировать его будет намного удобнее. После этого с детали убирается грязь и пыль. Далее расколотые части прикрепляются с помощью скотча. Потом работа производится при помощи горячего паяльника.

Восстановление формы.

Постепенное припаивание двух элементов выполняется с внутренней части бампера. Эта сторона останется незаметной, но все же работать стоит аккуратно. Желательно осуществлять спаивание бампера плавными движениями. В итоге шов должен быть ровным.

Чтобы отремонтированный бампер смог прослужить дольше, стоит скрепить его при помощи мебельных скоб, подходящих по величине. Во время подобного армирования желательно брать скобы пинцетом. Так удастся избежать ожогов. Металлические элементы распределяются в перпендикулярном положении к шву с шагом в пару сантиметров. Если от шва в стороны намечаются новые трещины, их тоже нужно спаять. В противном случае под воздействием вибраций совсем скоро они тоже треснут. Чтобы скобы не ржавели в процессе эксплуатации, стоит хорошо запаять их горячим пластиком от бампера. После такого спаивания внутри, лицевая часть бампера примет первоначальную свою форму.

Затем ликвидируется старая краска и грунт, после чего, поверхность выравнивается шлифовальной машинкой. Дальше аналогичным образом бампер спаивается снаружи, только без скоб. При помощи остатков пластмассы закрываются трещины и ямки. После этого обработанная поверхность выравнивается и очищается от пыли. В завершение на пластик наносится грунтовочная смесь в два слоя, и потом поверхность покрывается автоэмалью.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо